Постоянные читатели

пятница, 16 октября 2015 г.

Мир. Труд. Урожай. сентябрь 2015 год.

Когда лента Инстаграма пестрит фотками с выставки в Аптекарском огороде, надо туда ну обязательно доехать. Доехала. Нагулялась, насмотрелась, удивилась размерам. Понравилось. Делюсь с вами.

 

 
Декоративные.

Лучок.

А эти наверное метражом выращивают.

Здесь всё более-менее понятно. Съедобные.


Опять бородавчатые. Только другие.

В виде тюрбанов.

Можно было стоять на месте и только поворачиваться вокруг своей оси.
Красота была везде.
 На выставке также были представлены яблочки разных сортов.

Но меня очень заинтересовала облепиха.

Вроде для себя выбрала.

Далее мой путь лежал по парку. Буду "огород" называть парком.
К старинному пруду.

На берегу которого растут камыши и цветет красавица гортензия.

Дальше мой путь лежал к Восточному входу. Там обитают красноухие черепахи.
Я их должна была увидеть.
 
Заканчиваю первую часть про чудесный вечер, который я провела после работы в Аптекарском огороде.
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Как красиво! Леночка ты молодец, всегда выбираешься в потрясающие места!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить