Постоянные читатели

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Японский сад. Май 2015 год.

         8 мая, на работе короткий день. Домой что-то не хотелось, уж больно день был хорош, солнечный. И я решила времени зря не терять и поехать в Главный ботанический сад. Там в это время, в Японском саду цвела сакура. Ну как же пропустить такую красоту? Маленький фотик у меня с собой. Поехала. Сколько идти от Главного входа я не знала. Поехала первый раз. До Японского сада я доплелась. Но на фото сил хватило. Предлагаю вам их посмотреть.
 
Вот она-красавица сакура
Крупным планом


 Очень мне понравилась маленькая модель. Фотографировала её мама, у которой я и спросила разрешения на снимок
 А это деревце уже отцвело



Про своё путешествие к Японскому саду я расскажу и покажу фото позже.
Я надеюсь вам понравилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий